online service
интерактивная служба
Бизнес, который обеспечивает своих подписчиков широким набором услуг, связанных с разнообразными данными передаваемыми по линиям связи. Интерактивная служба обеспечивает инфраструктуру, в которой подписчики могут общаться между собой либо по электронной почте, либо в интерактивной конференции (форуме). Кроме того, пользователи могут связываться с почти неограниченным числом сторонних поставщиков информации. Подписчики могут получать свежие котировки акций, горячие новости, статьи из многих журналов, т.е. фактически, почти любую информацию, имеющуюся в электронной форме. Конечно, за соответствующую плату.
Различие между интерактивной службой и службой доски объявлений (BBS) - в масштабе и прибыли. Интерактивная служба предоставляет самую различную информацию и сервисы, тогда как BBS обычно концентрируется на какой-то одной теме. Кроме того, BBS обычно функционирует на некоммерческой основе, тогда как интерактивные службы всегда коммерческие. Три крупнейшие интерактивные службы - America Online, Compuserve и MSN.
Одна интерактивная служба не подпадает под классификацию - это Internet. Это - самая большая служба, но она никем, никакой организацией не управляется, и при этом не используется для извлечения прибыли.
Yahoo!'s online services page
Интерактивные службы на Yahoo!.